• Иван Кукарских и Богдан Панченко – Основатели (shot by Glen Ballis)


    Основатели ресторанной группы Lucky Group (Lucky Izakaya Bar, Margarita Bistro, Loro Restaurant). Объездив страны Европы, набравшись впечатлений и опыта, Богдан и Иван осознанно шли к ресторанной индустрии. Иван открыл первый проект будущей сети фастфуда BB Burgers в 2013 году на Ильинском шоссе. Богдан, помогая партнеру и близкому другу, параллельно занимался поставкой овощей и фруктов из городов России крупным компаниям столицы. Команда мечтала открыть свой первый ресторан на Патриарших прудах. Осенью 2017 года вместе с партнером и бренд-шефом Гленом Баллисом на углу Малой Бронной был открыт проект Margarita Bistro. Вдохновившись парижскими бистро, команда создала уютную европейскую атмосферу, в которой пространство не сковывает, а располагает. Спустя год, проделав работу над ошибками, команда (Богдан, Иван, Глен) уже вместе с шеф-поваром Андреем Красовым открыла аутентичный азиатский проект Lucky Izakaya Bar на Большой Никитской. В планах запуск новых проектов и развитие школы ресторанной атмосферы Lucky Skills. Главный девиз – это никогда не расслабляться, анализировать опыт и идти вперёд.
  • Дмитрий Волков – Территориальный управляющий


    Начал карьеру в ресторанной сфере в 2010 году с позиции помощника официанта в сети ресторанов «Кофемания», где проработал 8 лет, получив огромный опыт менеджмента по обучению персонала и управлению. Уже 2 года работает в команде Lucky Group управляющим, открывал проект Eva. Главное в работе – это команда, где все разделяют одинаковые жизненные ценности, любят свою работу, любят людей, получают удовольствие от того, что делают.
  • Александр Шуба – Шеф-повар


    Родился в Москве, учился в Поварском колледже 44 в Раменках. Год провёл в ресторан OvO by Carlo Cracco, где получил опыт работы с одними из лучших итальянских шефов. Также принял участие в открытии ресторана Dante kitchen+bar, где через год возглавил кухню. Является большим поклонником Daniel Humm (Eleven Madison Park). То, что они готовят и пропагандируют, просто и сложно одновременно, а их девиз “Make it Nice” хочется транслировать не только в работу, но и в жизнь.
  • Дан Мирон – Бренд-шеф


    Ученик британского шефа Джейсона Атертона. Проработав два года в ресторанах (Esquina, Pollen, The Study) Атертона в Сингапуре, Дан оттачивал мастерство у Гаггана Ананда в его ресторане Gaggan в Бангкоке. Вернувшись в Москву, Дан Мирон запустил проект Holy Fox и Margarita Bistro. «Формула нашего меню остается прежней: мы выбираем хорошие ингредиенты, готовим их с максимальным знанием и любовью, а затем добавляем немного остроумия, смелости и провокации», - шеф–повар Дан Мирон.
  • Анастасия Годунова – Бренд-шеф по кофе


    Начала свою карьеру в сети кофеен «Кофеин» в должности заместителя директора по маркетингу, где начала погружаться в продукт и решила покорять новую профессию – бариста. Затем проходила обучение в Дании, Норвегии и Греции, стажировалась в Париже. Работала в команде Айзека Корреа в холдинге IconFood на позиции шеф-бариста, Good Enough, Twins Garden.
  • Анастасия Богучарская – Шеф-бариста


    Свой путь в кофейной индустрии начинала с позиции бариста в небольшой кофейне в Волгограде. Благодаря команде все больше проникалась любовью к кофе. Доросла до должности шеф-бариста сети кофеен. Параллельно создавала кофейные меню для разных заведений, принимала участие в кофейных чемпионатах и подготовке участников. До Lucky Group работала в компании по обжарке кофе, в которой занимала позицию тренинг-менеджера и отвечала за контроль качества обжаренного зерна. В своей работе преследует тщательный подход к качеству кофе, оставляя всегда простор для творчества и новых вкусовых открытий.
  • Елизавета Яковец – PR


    Обучаясь на факультете медиакоммуникаций по специальности «Ресторанный маркетинг», работала по профессии в изданиях Condé Nast. С 20 лет занимается PR в сфере ресторанов. Получив опыт работы в крупной рекламной компании, открыла свое агентство и спустя полтора года перешла в ресторанную группу Lucky Group. Ключевые принципы в работе – это максимальная вовлеченность, анализ эффективности и акцент на бренд-менеджменте.